Повышение доступности энергетической инфраструктуры («Дорожная карта»)
Выполнение мероприятий ОАО «МРСК Северо-Запада» в рамках реализации «Дорожной карты» по повышению доступности энергетической инфраструктуры:
С начала 2013 года применяется уведомительный порядок допуска в эксплуатацию объектов потребителя мощностью до 670 кВт.
Предоставляется рассрочка платежа на 3 года по договорам технологического присоединения от 15 до 150 кВт в соответствии с утвержденной типовой формой договора технологического присоединения.
В связи с сокращением предельных сроков технологического присоединения, когда не требуется сооружение сетевой инфраструктуры сетевой организации (при наличии технической возможности), вносятся изменения в типовые формы договоров:
до 120 дней сокращены предельные сроки для потребителей с присоединенной мощностью от 15 кВт до 670 кВт включительно;
до 360 дней — для потребителей с присоединенной мощностью свыше 670 кВт.
По разработке механизмов и ускоренного подключения по временной схеме, в том числе за счет систем автономного питания, в Компании организована работа по разработке регламента предоставления автономных источников питания и вносятся необходимые изменения в типовую форму договора.
Филиалами ведется работа по установлению тарифов на временное подключение.
В целях обеспечения опережающего развития сетевой инфраструктуры для технологического присоединения новых потребителей ежегодно проводится синхронизация инвестиционной программы ОАО «МРСК Северо-Запада» со схемами и программами развития регионов. Во всех регионах созданы рабочие группы по корректировке схем и программ развития регионов с участием представителей Компании.
Утвержден и применяется договор технологического присоединения при перераспределении мощности. Актуализирована информация на сайте ОАО «МРСК Северо-Запада» по перераспределению мощности. Проводится работа по раскрытию информации о заявителях, имеющих намерение перераспределить мощность.
Инвентаризация максимальной присоединенной мощности по потребителям более 670 кВт выполнена, по потребителям до 670 кВт — организована работа по фиксации.
На сайте Компании создан и запущен в эксплуатацию интерактивный сервис «Личный кабинет клиента». Реализована возможность подачи заявки-намерения на технологическое присоединение через Интернет. Созданы карты-схемы загрузки центров питания 35 кВ и выше. Открыты 24 центра обслуживания клиентов, все телефоны ЦОК оснащены аудиорегистраторами. Организована «горячая линия». В соответствии со Стандартом раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии на сайте размещается информация о количестве принятых заявок на технологическое присоединение, заключенных и исполненных договоров на технологическое присоединение.
Утвержден единый Стандарт качества клиентского обслуживания.
Утверждены КПЭ Высших менеджеров в части оказания услуг (в т. ч. по технологическому присоединению). Уполномоченными органами исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов утверждены показатели надежности и качества оказания услуг.
Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом: